Быстрый заказ
info@kupigolos.ru

Голосовое приветствие

Заказать голосовое приветствие для компании - запись уникальных телефонных автоответчиков, озвучка IVR меню и автоинформаторов. Расположите к себе клиентов еще до начала разговора!

  • Запись
    под ключ
  • Сроки
    1 день
  • Большой выбор
    > 450 голосов
  • Озвучка на
    60 языках
  • Лицензионная
    музыка
Скачать бриф

IVR - менеджер,
который работает 24/7
бесплатно!

  • Создание
    имиджа организации

    Качественное голосовое приветствие формирует высокий статус и имидж вашей компании при самом первом контакте с клиентом! Хороший IVR располагает звонящего еще до соединения со специалистом, ведь человек сразу слышит название организации и, возможно, ее преимущества.

  • Менеджер, который
    работает 24/7

    Во время телефонного звонка секретарь может отсутствовать на рабочем месте или быть не в духе – в каждом из этих случаев вы рискуете потерять клиента. Голосовое меню IVR не болеет, не опаздывает и в любое время суток предоставляет вашим клиентам самую актуальную информацию.

  • Автоматическое
    информирование

    Часто компаниям необходимо осведомить максимальное количество своих клиентов о различных нововведениях или акциях. Эту рутинную нагрузку можно переложить с секретаря на телефонный автоответчик или автоинформатор, который в лучшем виде донесет до людей необходимую информацию.

  • Перенаправление
    в нужный отдел

    Одна из главных функциональных особенностей IVR-автоответчика в том, что он может распределять телефонные звонки по необходимым отделам. Звонящий быстро сможет соединиться с нужным ему сотрудником благодаря ясной и четкой системе выбора направления.

Какие бывают автоответчики

Голосовое приветствие и голосовое меню IVR — в чем разница и что выбрать?

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие компании - это короткое информационно-приветственное сообщение, звучащее перед соединением с секретарем фирмы. Такое приветствие отлично подойдет для небольших компаний, у которых нет необходимости соединять клиентов с разными отделами и сотрудниками. В голосовом приветствии также может быть отражена важная новостная, акционная или презентационная информация. Голосовое приветствие подходит для таких небольших сервисов, как доставка цветов, ремонт техники и т.д.

Пример голосового приветствия

Голосовое меню IVR

IVR (Interactive Voice Response) - это более сложный вариант автоответчика, в котором звонящему предлагается “пройти” к нужному специалисту самостоятельно путем нажатия определенных цифр в телефоне. Для IVR меню записываются отдельные “ветки”, которые звучат на определенных уровнях автоответчика. Преимущество IVR меню в том, что он может ответить на многие клиентские вопросы без прямого соединения с сотрудником компании. Подходит для корпораций и крупных компаний, преимущественно оказывающих услуги.

Пример многоуровневого IVR меню
#1
#2
#3
#4
Заказать

Вот как это работает

Звонок
клиента
Нажми сюда
Рабочее время
Нерабочее время
Для соединения с отделом по работе с
клиентами нажмите 1
Для соединения с отделом по работе с иностранными дикторами нажмите 2
Для соединения с автоинформатором
нажмите 3
Для соединения с секретарем
нажмите 4
Чтобы прослушать
меню еще раз,
нажмите #
1
2абвг
abc
3дежз
def
4ийкл
ghi
5мноп
jkl
6рсту
mno
7фхцч
pqrs
8шщъу
tuv
9ьэюя
wxyz
#
Отдел по работе с клиентами
Отдел по работе с иностранными дикторами
Автоинформатор
Секретарь
Голосовая почта

Почему мы?

  • 1422 профессиональных актера дубляжа

    У многих есть своя база, но только у нас вы найдете более 180 лучших дикторов России. Брендовые голоса федеральных телеканалов и радиостанций. Голоса дикторов, которые вы слышите в голливудских фильмах.

  • Личное
    присутствие
    на записи

    Приходите на нашу профессиональную студию в центре Москвы, чтобы присутствовать на записи лично. Мы угостим вас чаем с конфетами и познакомим со звездой дубляжа. А если вы не в Москве, то мы соединимся с вами по скайпу.

  • 10000+
    проектов
    за 7 лет

    За 7 лет работы мы помогли 4700 компаниям. И это число растет с каждым днем.

    Скоро здесь появится счетчик проектов
  • 10 лет
    бережного
    хранения

    Если у вас возникнет нужда изменить автоответчик, вам не придется делать его заново. Мы храним проект на своем сервере, что позволяет внести в него любые изменения. Это значительно сокращает расходы и время производства.

На 60 языках мира

Популярные языки
Все языки
Нужна помощь?
Нажмите кнопку, и в течение 20 минут вам перезвонит менеджер. Расскажет, как все это работает и сколько все это стоит.
Перезвоните мне
А если разговаривать неудобно, напишите нам в мессенджер
+7 (930) 212-55-34

Понятная схема работы

Этапы создания автоответчика

  1. 1Оставьте заявку на сайте
  2. 2Обсуждаем задачу, утверждаем текст и бюджет
  3. 3Оплачиваете заказ удобным способом
  4. 4Мы делаем свою магию :)
  5. 5Получаете готовый к загрузке на АТС автоответчик
А отвечать за все наши действия
и результаты буду лично я
Александр Лакеев
основатель студии КупиГолос
Основатель студии

Как происходит запись

Профессиональный диктор

Актеры дубляжа и федеральные дикторы харизматичны и обаятельны! Посмотрите, как работает у нас в студии Владимир Еремин, который был голосом Аль Пачино, Майкла Дугласа, Энтони Хопкинса, Микки Рурка, Дастина Хофмана и множество других актеров.

Если важно записать самому

Иногда необходимо записать не диктора, а голос владельца или сотрудника вашей компании. Мы с удовольствием организуем для вас такую запись. Посмотрите, как проходила запись вице-президента компании Adidas в России и СНГ – Антона Соколова.

Другие видео из студии смотрите на нашем YouTube канале Смотреть

Наше портфолио

Примеры голосовых приветствий и IVR меню

Послушать и скачать образцы голосовых приветствий компаний, примеры автоответчиков и IVR меню, записанные в нашей студии. Готовые стандартные и креативные автоответчики.

Сколько стоит автоответчик

Стоимость записи автоответчика IVR

Наши цены на запись автоответчика или IVR меню предельно просты и понятны. Вам нужно всего лишь выбрать один из трех тарифов в зависимости от вашего бюджета!

  • Региональный

    при ограниченном бюджете

    от 6 990 ₽

    Голосовое приветствие, озвученное голосом регионального диктора

    Хочу заказать
  • Федеральный

    от 9 990 ₽

    Голосовое приветствие, озвученное голосом федерального диктора или актера дубляжа

    Хочу заказать
  • Премиум

    для статусных компаний

    от 299 000 ₽

    Голосовое приветствие, озвученное голосом медийной звезды

    Хочу заказать
Стоимость создания более длинных автоответчиков и систем IVR рассчитывается индивидуально

Стоимость напрямую зависит от хронометража.
Чтобы узнать хронометраж вашего текста, воспользуйтесь хрономером.

0

секунд

Подробнее

Калькулятор стоимости

Онлайн калькулятор позволяет рассчитать ориентировочную стоимость изготовления автоответчика продолжительностью до 40 секунд. Хронометраж вы можете узнать с помощью нашего сервиса хрономер
Гонорар дикторов

Укажите общую стоимость записи всех дикторов

Количество файлов

Укажите количество файлов фрагментов

Музыка
  • Музыка в аудиоролике отсутствует

0

Хочу заказать

Внимание! Цена указана без учета стоимости диктора

Гарантии

  1. 1
    Работа по договору
    Заключаем с вами договор, а закрывающие документы можем отправить не только почтой, но и через системы электронного документооборота
  2. 2
    Соблюдение NDA
    Конфиденциальность информации - ваше право. И мы его уважаем!
  3. 3
    Соблюдение авторских прав и лицензионная музыка
    Передача прав на записи закреплена в договоре

Тексты, шаблоны, примеры автоответчика компании

Шаблоны голосовых приветствий

Бесплатные шаблоны и фразы стандартных телефонных голосовых приветствий для компании в рабочее и нерабочее время. Можно использовать эти тексты для составления своего автоответчика.

  • Компания Х приветствует вас! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии: вам ответит первый освободившийся специалист! Более подробную информацию о нашей компании вы можете найти на сайте company.ru Нерабочее время: Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Х. К сожалению, у нас сейчас не рабочее время. Мы будем рады услышать Вас по будням с 09:00 до 18:00. Всего хорошего!
  • Добро пожаловать в компанию Х! Мы очень ждали вашего звонка и сейчас подберем для вас лучшего специалиста! Пожалуйста, подарите нам немного времени! Нерабочее время: Компания Х приветствует вас! В данный момент в нашем офисе нет ни души, но завтра утром, полные сил и энергии, мы обязательно вам перезвоним!
  • Здравствуйте! Вы позвонили в компанию X. Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста! Ваш звонок очень важен для нас. Вы – 2ой в очереди! Нерабочее время: Компания Х приветствует Вас! В данный момент наших сотрудников нет на месте. Пожалуйста, перезвоните нам в будний день с 09:00 до 18:00, либо отправьте ваш вопрос на адрес электронной почты info@company.ru
  • Здравствуйте! Вас приветствует компания Х! Ну наконец-то! Мы уж думали вы не позвоните! Оставайтесь, пожалуйста, на линии – сейчас соединим вас с персональным консультантом! Нерабочее время: Вас приветствует компания Х! В данный момент мы набираемся энергии и сил, чтобы максимально качественно удовлетворить вашу потребность! В будни с 09:00 до 18:00 мы в полной боевой готовности будем с нетерпением ждать вашего звонка! Или напишите нам на info@company.ru и мы перезвоним вам сами!
  • Здравствуйте! Компания Х рада Вас слышать! Для соединения с абонентом, пожалуйста, наберите в тоновом режиме его внутренний номер. Или оставайтесь на линии: Вам ответит первый освободившийся специалист. Нерабочее время: Приветствуем Вас! Вы позвонили в компанию Х. Пожалуйста, наберите в тоновом режиме внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии до соединения с оператором.
  • Это компания Х! Мы от всей души приветствуем вас и уже готовы направить ваш звонок на нужного специалиста! Только наберите, в тоновом режиме его внутренний номер, или оставайтесь на линии – мы соединим вас с оператором! Нерабочее время: Здравствуйте, это компания Х! Мы очень рады, что именно вы позвонили нам! Если вам нужен конкретный специалист, пожалуйста, наберите его номер в тональном режиме. Если нет – просто оставайтесь на линии и мы подберем вам самого лучшего оператора!

Если готовые шаблоны не подходят

Разработаем текст автоответчика под клиента

  • Профессиональные сценаристы
  • Срок 24 часа
  • Цена от 6 990 ₽

Голос для автоответчика

Дикторы для записи автоответчика

Более 350 профессиональных дикторов для озвучки автоответчиков и телефонных голосовых приветствий с большим опытом работы. Мужской и женский голос для вашего автоответчика.

О нас говорят

Попова Е.
30 октября 2019

Здесь грамотные специалисты, большой выбор дикторов, всё сделали в срок и как надо. В процессе совместной творческой работы прислушивались к пожеланиям и всегда шли на встречу! Удачи и процветания вам, КупиГолос!

Смотреть другие отзывы клиентов
Студия КупиГолос
Москва, Большой Саввинский пер., 9 стр. 3, этаж 10, офис 1009
Оставить отзыв

Играем в высшей лиге

Лучшие выбирают лучших

К нам обращаются крупнейшие российские и зарубежные компании

Тефаль
Банк Москвы
Тойота
Икеа
Летуаль
Makita
Россельхозбанк
Первый канал
Авито
Битрикс 24
Макдоналдс
ЮНЕСКО
Красный Октябрь
Fix Price
Россия 24
Российская газета
FIFA
Отвечаем на вопросы
В каком формате вы предоставляете автоответчики?

Технические специалисты, которые загружают аудиофайлы на АТС, как правило, заранее знают необходимый им формат. Соответственно, вы просто сообщаете нам формат и параметры выходного файла, и мы делаем автоответчик по вашим техническим требованиям. Если же такой информации у вас нет, то мы предоставляем вам 2 варианта: mp3 и формат под IVR.

Нужна ли музыка для голосового приветствия и IVR меню?

Это зависит, в первую очередь, от ваших собственных предпочтений и от специфики автоответчика. Для развернутых IVR-сообщений с разными вариантами, конечно, будет неплохо поставить на фон легкую мелодию. Если же у вас небольшое приветствие, после которого сразу идет соединение с оператором, тогда музыка не обязательна.

Как подобрать идеальный дикторский голос для автоответчика?

Под разные голосовые приветствия подходят разные дикторские голоса и подачи. Это зависит от стиля компании, вида деятельности и концепции текста автоответчика. Мы всегда готовы подобрать максимально подходящие голоса под ваши тексты или написать вам сценарий для IVR.

У меня маленькая компания. Нужен ли мне автоответчик?

Наличие автоответчика даже у маленьких организаций, как ни крути, формирует положительный имидж в голове звонящего. Кроме того наличие голосового приветствия может создавать впечатление, что вы вовсе не маленькая компания, а серьезная и большая организация. И вскоре вы такой и станете на самом деле. Поэтому ответ однозначный - автоответчик нужен всем!

Можно ли использовать разные языки в одном автоответчике?

Да, конечно! И для этого есть 2 подхода.
Первый: использование 2 голосов носителей языка - русский и английский (или любой другой необходимый вам язык). Этот вариант подойдет, если вам часто звонят иностранцы носители языка: им родной акцент будет понятней и ближе.
Второй: Использование русскоязычного диктора, который хорошо владеет обоими языками. В нашей базе такие есть.

Остались вопросы?

Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!

8 800 200-45-51