Озвучка рекламы
В нашей студии вы можете заказать озвучку рекламы стоимостью от 5000 рублей. Мы работаем как с аудиороликами разного типа для трансляции на радио, так и с видео. Озвучиванием рекламы занимаются лучшие голоса России — федеральные дикторы и актеры дубляжа голливудских фильмов и известных сериалов.
Виды рекламы, которые мы озвучиваем
-
1
Аудиореклама
Коммерческий аудиоролик должен быть не только качественным, но и оригинальным, чтобы выделиться среди рекламного блока на радио. Мы создаем именно такие ролики благодаря работе креативных копирайтеров, профессиональных актеров дубляжа и талантливых звукорежиссеров.
Примеры аудиорекламы
Мы работаем с 3 типами аудиороликов:
— Информационные. Короткие и емкие сообщения о вашем продукте. Ориентированы на серьезных слушателей, которые ценят свое время.
— Имиджевые/игровые. Рекламируем продукт через игровую концепцию — выбираем необычный стиль, подачу, используем яркие образы.
— Вокальные. Вирусный тип контента, который сходу привлекает внимание аудитории.
Не знаете, какой тип озвучки рекламы нужен именно вам? Оставляйте заявку — и менеджеры помогут определиться исходя из вашей задачи. -
2
Видеореклама
Мы предлагаем озвучку видеорекламы под ключ — от перевода до постпродакшна. Наши специалисты локализуют ролики с более, чем 60 языков, в том числе и редких. Если требуется, мы разработаем сценарий рекламы с нуля — от вас потребуются только пожелания, оформленные в техническое задание.
Примеры видеорекламы
После мы проведем кастинг, подберем профессиональных дикторов или актеров дубляжа. Если вы хотите, чтобы голосом вашего ролика был известный персонаж — например, доктор Хаус или Дэдпул, мы обратимся к актерам, голоса которых закрепились за этими героями. После записи диктора по вашему желанию добавим музыкальное оформление и сведем его с голосом, чтобы получилась единая звуковая картина.
Ваш проект озвучит
федеральный диктор или актер дубляжа
На 60 языках мира
Как происходит запись
Профессиональный диктор
Актеры дубляжа и федеральные дикторы харизматичны и обаятельны! Посмотрите, как работает у нас в студии Владимир Еремин, который был голосом Аль Пачино, Майкла Дугласа, Энтони Хопкинса, Микки Рурка, Дастина Хофмана и множество других актеров.
Наше портфолио
Примеры работ по озвучке рекламы
Мы озвучиваем любые материалы - от презентаций и корпоративных роликов до полнометражных фильмов
Почему наша студия?
-
У многих есть своя база, но только у нас вы найдете более 180 лучших дикторов России. Брендовые голоса федеральных телеканалов и радиостанций. Голоса дикторов, которые вы слышите в голливудских фильмах.
-
Приходите на нашу профессиональную студию в центре Москвы, чтобы присутствовать на записи лично. Мы угостим вас чаем с конфетами и познакомим со звездой дубляжа. А если вы не в Москве, то мы соединимся с вами по скайпу.
-
За 7 лет работы студия помогла 4700 компаниям. И это число становится больше с каждым днем.
Скоро здесь появится счетчик проектов -
Если у вас возникнет нужда изменить аудиоролик, вам не придется делать его заново. Мы храним проект на своем сервере, что позволяет внести в него любые изменения. Это значительно сокращает расходы и время производства.
Понятная схема работы
Этапы работ над озвучкой
- 1Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
- 2Обсуждаем задачу, утверждаем ТЗ и бюджет
- 3Оплачиваете заказ удобным способом
- 4Мы делаем свою магию :)
- 5Получаете готовый к интеграции в видео звук. Или сразу готовое видео.
и результаты буду лично я
основатель студии КупиГолос
Сколько стоит озвучка рекламы?
Все проекты индивидуальны. Кому-то важен знаменитый голос, кому-то атмосферный звук, а кому-то нужно получить результат в день заявки.
Отправьте нам запрос, мы предоставим вам расчет стоимости проекта и ответим на все вопросы.
Стоимость напрямую зависит от хронометража.
Чтобы узнать хронометраж вашего текста, воспользуйтесь хрономером.
Качество гарантируем
-
1
Подписываем договорВ документе указываем условия сотрудничества, объёмы и сроки работ. Закрывающие документы можем отправить почтой или в цифровом формате.
-
2
Работаем по NDAПодписываем соглашение о неразглашении. Обеспечим конфиденциальность информации и гарантируем, что она не выйдет за пределы компании.
-
3
Передаём права на продуктСоблюдаем авторские права. Используем только лицензионную музыку и гарантируем корректную передачу прав на записи.
Играем в высшей лиге
Лучшие выбирают лучших
К нам обращаются крупнейшие российские и зарубежные компании
Услуга озвучивания рекламы включает в себя несколько этапов: работу над текстом (написание или перевод, редактура, укладка), озвучивание, обработку звука и финальное сведение материала.
Если вы знаете, кого хотите слышать в своей рекламе, можете просто озвучить нам свои пожелания. Если вам нужна помощь с выбором, наша студия берет кастинг дикторов на себя. На основе голосовых характеристик и опыта работы мы найдем подходящих специалистов для вашего проекта.
Озвучка рекламы в нашей студии стоит от 6990 рублей. Итоговая цена зависит от особенностей вашего проекта: объема, сложности, уровня задействованных дикторов и объема передаваемых прав.
Оставьте заявку на нашем сайте — и с вами свяжется менеджер, который ответит на все вопросы, назовет сроки и стоимость озвучки рекламного ролика для вас.
Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!
Как выбрать голос для озвучки
Предлагаем 2 пути выбора голоса для рекламной озвучки:
- Вы сами выбираете понравившегося диктора из нашей базы. Для этого изучите подборку специалистов и нажмите на кнопку «Заказать» рядом с иконкой заинтересовавшего вас.
- Вы перечисляете общие пожелания по конечному результату, а мы предлагаем подходящего специалиста на основе нашего опыта. Например, если стоит задача сделать имиджевый ролик, мы позовем диктора, который специализируется именно на такой озвучке.
Стоимость озвучки рекламы
Цены на озвучивание и видео-, и аудиорекламы начинаются от 5000 рублей. Более точная стоимость зависит от нескольких параметров:
— Уровень диктора — запись звезды, работающей над голливудскими фильмами, обойдется дороже услуг актера дубляжа.
— Объем материала — чем больше объем ролика или аудиодорожки, тем выше ценник.
— Объем передаваемых прав — срок передачи и количество версий материала также влияют на конечную цену.
Как заказать озвучку рекламы
Оставляйте заявку через кнопку «Быстрый заказ» или выбирайте услуги понравившегося диктора — и с вами свяжутся менеджеры. Они ответят на все вопросы, назовут сроки и стоимость работ.
О нас говорят
Здесь грамотные специалисты, большой выбор дикторов, всё сделали в срок и как надо. В процессе совместной творческой работы прислушивались к пожеланиям и всегда шли на встречу! Удачи и процветания вам, КупиГолос!