Быстрый заказ

Запись голосовых приветствий и IVR меню

Заказать автоответчик для компании - создание уникальных автоответчиков, располагающих ваших клиентов еще на этапе ожидания соединения

  • Работа
    под ключ

  • Сроки
    1 день

  • Стоимость
    от 1 390 ₽

  • Запись на
    55 языках

  • Лицензионная
    музыка

Зачем нужен голосовой автоответчик

  • Создание имиджа организации

    Качественное аудиоприветствие формирует высокий статус и имидж вашей компании при самом первом касании с клиентом! Хороший IVR располагает звонящего еще до соединения со специалистом, ведь человек сразу слышит название организации и, возможно, ее преимущества.

  • Менеджер, который работает 24/7

    Секретарь может отсутствовать на рабочем месте или быть не в духе – в каждом из этих случаев вы рискуете потерять клиента. Голосовое меню IVR не болеет, не опаздывает и в любое время суток предоставляет вашим клиентам актуальную информацию.

  • Автоматическое информирование

    Часто компании необходимо осведомить максимальное количество своих клиентов о различных нововведениях или акциях. Эту рутинную нагрузку можно переложить с секретаря на автоответчик, который в лучшем виде донесет до людей любую необходимую информацию.

  • Перенаправление в нужный отдел

    Одна из главных функциональных особенностей IVR-автоответчика в том, что он может распределять звонки по необходимым отделам. Звонящий быстро сможет соединиться с нужным ему сотрудником благодаря ясной и четкой системе выбора направления.

Что выбрать?

Чем отличается голосовое приветствие и IVR меню

Голосовое приветствие

Представляет собой короткое информационно-приветственное сообщение непосредственно перед соединением с секретарем. Такой вариант отлично подойдет для небольших компаний, у которых нет необходимости соединять клиентов с разными отделами и сотрудниками. В голосовом приветствии также может быть отражена важная новостная, акционная или презентационная информация. Голосовое приветствие подходит для таких небольших сервисов, как доставка цветов, ремонт техники и т.д.

Пример голосового приветствия

IVR меню

Это более сложный вариант автоответчика, в котором звонящему предлагается “пройти” к нужному специалисту самостоятельно путем нажатия определенных клавиш. Для IVR-меню прописываются отдельные “ветки”, которые звучат на определенных уровнях автоответчика. Преимущество меню IVR в том, что он может ответить на многие клиентские вопросы без соединения с менеджером. Подходит для корпораций и крупных компаний, преимущественно оказывающих услуги.

Пример ivr меню

#1
#2
#3
#4
Заказать

Наше портфолио

Примеры автоответчиков и IVR меню

Образцы автоответчиков, голосовых приветствий и меню, созданные нашей студией

Простая и понятная схема работы

Этапы создания автоответчика

  1. 1Оставьте заявку на сайте
  2. 2Обсуждаем задачу, утверждаем текст и бюджет
  3. 3Подбираем диктора и фоновую музыку
  4. 4Оплачиваете заказ удобным способом
  5. 5Мы делаем свою магию :)
  6. 6Получаете готовый к загрузке на АТС автоответчик

Сколько стоит хороший автоответчик

Стоимость записи автоответчика IVR

Наши цены на запись автоответчика или IVR меню предельно просты и понятны. Вам нужно всего лишь выбрать один из двух вариантов - ivr с музыкой или без!

Без музыкального фона

  • запись диктора от 400 ₽
  • монтаж 990 ₽
  • хронометраж до 40 сек
  • сроки 1 рабочий день

С музыкальным
фоном

  • запись диктора от 400 ₽
  • лицензионная музыка от 300 ₽
  • монтаж 1 320 ₽
  • хронометраж до 40 сек
  • сроки 1 рабочий день

Примеры текста и шаблоны автоответчика для компании

Шаблоны текста голосовых приветствий

  • Компания Х приветствует вас! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии: вам ответит первый освободившийся специалист! Более подробную информацию о нашей компании вы можете найти на сайте company.ru Нерабочее время: Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Х. К сожалению, у нас сейчас не рабочее время. Мы будем рады услышать Вас по будням с 09:00 до 18:00. Всего хорошего!
  • Добро пожаловать в компанию Х! Мы очень ждали вашего звонка и сейчас подберем для вас лучшего специалиста! Пожалуйста, подарите нам немного времени! Нерабочее время: Компания Х приветствует вас! В данный момент в нашем офисе нет ни души, но завтра утром, полные сил и энергии, мы обязательно вам перезвоним!
  • Здравствуйте! Вы позвонили в компанию X. Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста! Ваш звонок очень важен для нас. Вы – 2ой в очереди! Нерабочее время: Компания Х приветствует Вас! В данный момент наших сотрудников нет на месте. Пожалуйста, перезвоните нам в будний день с 09:00 до 18:00, либо отправьте ваш вопрос на адрес электронной почты info@company.ru
  • Здравствуйте! Вас приветствует компания Х! Ну наконец-то! Мы уж думали вы не позвоните! Оставайтесь, пожалуйста, на линии – сейчас соединим вас с персональным консультантом! Нерабочее время: Вас приветствует компания Х! В данный момент мы набираемся энергии и сил, чтобы максимально качественно удовлетворить вашу потребность! В будни с 09:00 до 18:00 мы в полной боевой готовности будем с нетерпением ждать вашего звонка! Кроме того, вы можете написать нам на info@company.ru и мы перезвоним вам сами!
  • Здравствуйте! Компания Х рада Вас слышать! Для соединения с абонентом, пожалуйста, наберите в тоновом режиме его внутренний номер. Или оставайтесь на линии: Вам ответит первый освободившийся специалист. Нерабочее время: Приветствуем Вас! Вы позвонили в компанию Х. Пожалуйста, наберите в тоновом режиме внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии до соединения с оператором.
  • Это компания Х! Мы от всей души приветствуем вас и уже готовы направить ваш звонок на нужного специалиста! Только наберите, в тоновом режиме его внутренний номер, или оставайтесь на линии – мы соединим вас с оператором! Нерабочее время: Здравствуйте, это компания Х! Мы очень рады, что именно вы позвонили нам! Если вам нужен конкретный специалист, пожалуйста, наберите его номер в тональном режиме. Если нет – просто оставайтесь на линии и мы подберем вам самого лучшего оператора!

Готовые шаблоны не подошли?

Разработка уникального текста автоответчика
  • Профессиональные сценаристы
  • Срок 24 часа
  • Цена от 830 ₽
Отвечаем на вопросы
В каком формате вы предоставляете автоответчики?

Технические специалисты, которые загружают аудиофайлы на АТС, как правило, заранее знают необходимый им формат. Соответственно, вы просто сообщаете нам формат и параметры выходного файла, и мы делаем автоответчик по вашим техническим требованиям. Если же такой информации у вас нет, то мы предоставляем вам 2 варианта: mp3 и формат под IVR.

Нужна ли музыка для IVR?

Это зависит, в первую очередь, от ваших собственных предпочтений и от специфики автоответчика. Для развернутых IVR-сообщений с разными вариантами, конечно, будет неплохо поставить на фон легкую мелодию. Если же у вас небольшое приветствие, после которого сразу идет соединение с оператором, тогда музыка не обязательна.

Как подобрать идеальный голос для моего автоответчика?

Под разные голосовые приветствия подходят разные дикторские голоса и подачи. Это зависит от стиля компании, вида деятельности и концепции текста автоответчика. Мы всегда готовы подобрать максимально подходящие голоса под ваши тексты или написать вам сценарий для IVR.

У меня маленькая компания. Нужен ли мне автоответчик?

Наличие автоответчика даже у маленьких организаций, как ни крути, формирует положительный имидж в голове звонящего. Кроме того наличие голосового приветствия может создавать впечатление, что вы вовсе не маленькая компания, а серьезная и большая организация. И вскоре вы такой и станете на самом деле. Поэтому ответ однозначный - автоответчик нужен всем!

Можно ли использовать разные языки в одном автоответчике?

Да, конечно! И для этого есть 2 подхода.
Первый: использование 2 голосов носителей языка - русский и английский (или любой другой необходимый вам язык). Этот вариант подойдет, если вам часто звонят иностранцы носители языка: им родной акцент будет понятней и ближе.
Второй: Использование русскоязычного диктора, который хорошо владеет обоими языками. В нашей базе такие есть.

Остались вопросы?

Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!

8 800 777-81-45