Быстрый заказ

Запись автоответчиков и IVR меню для компании

Заказать голосовое приветствие для компании - запись уникальных телефонных автоответчиков, озвучка IVR меню и автоинформаторов. Расположите к себе клиентов еще до начала разговора!

  • Запись
    под ключ
  • Сроки
    1 день
  • Большой выбор
    > 450 голосов
  • Озвучка на
    60 языках
  • Лицензионная
    музыка
Скачать бриф

IVR - менеджер,
который работает 24/7
бесплатно!

  • Создание имиджа организации

    Качественное голосовое приветствие формирует высокий статус и имидж вашей компании при самом первом контакте с клиентом! Хороший IVR располагает звонящего еще до соединения со специалистом, ведь человек сразу слышит название организации и, возможно, ее преимущества.

  • Менеджер, который
    работает 24/7

    Во время телефонного звонка секретарь может отсутствовать на рабочем месте или быть не в духе – в каждом из этих случаев вы рискуете потерять клиента. Голосовое меню IVR не болеет, не опаздывает и в любое время суток предоставляет вашим клиентам самую актуальную информацию.

  • Автоматическое информирование

    Часто компаниям необходимо осведомить максимальное количество своих клиентов о различных нововведениях или акциях. Эту рутинную нагрузку можно переложить с секретаря на телефонный автоответчик или автоинформатор, который в лучшем виде донесет до людей необходимую информацию.

  • Перенаправление
    в нужный отдел

    Одна из главных функциональных особенностей IVR-автоответчика в том, что он может распределять телефонные звонки по необходимым отделам. Звонящий быстро сможет соединиться с нужным ему сотрудником благодаря ясной и четкой системе выбора направления.

Какие бывают автоответчики

Голосовое приветствие и голосовое меню IVR — в чем разница и что выбрать?

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие компании - это короткое информационно-приветственное сообщение, звучащее перед соединением с секретарем фирмы. Такое приветствие отлично подойдет для небольших компаний, у которых нет необходимости соединять клиентов с разными отделами и сотрудниками. В голосовом приветствии также может быть отражена важная новостная, акционная или презентационная информация. Голосовое приветствие подходит для таких небольших сервисов, как доставка цветов, ремонт техники и т.д.

Пример голосового приветствия

Голосовое меню IVR

IVR (Interactive Voice Response) - это более сложный вариант автоответчика, в котором звонящему предлагается “пройти” к нужному специалисту самостоятельно путем нажатия определенных цифр в телефоне. Для IVR меню записываются отдельные “ветки”, которые звучат на определенных уровнях автоответчика. Преимущество IVR меню в том, что он может ответить на многие клиентские вопросы без прямого соединения с сотрудником компании. Подходит для корпораций и крупных компаний, преимущественно оказывающих услуги.

Пример многоуровневого IVR меню
#1
#2
#3
#4
Заказать

Вот как это работает

Звонок
клиента
Нажмите здесь
Рабочее время
Нерабочее время
Для соединения с отделом по работе с
клиентами нажмите 1
Для соединения с отделом по работе с иностранными дикторами нажмите 2
Для соединения с автоинформатором
нажмите 3
Для соединения с секретарем
нажмите 4
Чтобы прослушать
меню еще раз,
нажмите #
1
2абвг
abc
3дежз
def
4ийкл
ghi
5мноп
jkl
6рсту
mno
7фхцч
pqrs
8шщъу
tuv
9ьэюя
wxyz
#
Отдел по работе с клиентами
Отдел по работе с иностранными дикторами
Автоинформатор
Секретарь
Голосовая почта

Ваши преимущества

  • 1422 профессиональных диктора

    У многих есть база дикторов, но только у нас вы найдете более 180 лучших голосов России. Брендовые голоса федеральных телеканалов и радиостанций. Актеры дубляжа, которых вы слышите в голливудских фильмах.

  • Личное
    присутствие
    на записи

    Приходите на нашу профессиональную студию в центре Москвы, чтобы присутствовать на записи лично. Мы угостим вас чаем с конфетами и познакомим со звездой озвучания. А если вы не в Москве, то мы соединимся с вами по скайпу.

  • 7000+
    проектов
    за 6 лет

    За 6 лет работы мы помогли 2488 компаниям. И это число растет с каждым днем.

    Скоро здесь появится счетчик проектов
  • 10 лет
    бережного
    хранения

    Если у вас возникнет нужда изменить автоответчик, вам не придется делать его заново. Мы храним проект на своем сервере, что позволяет внести в него любые изменения. Это значительно сокращает расходы и время производства.

Диктор Сергей Чонишвили

Голос телеканала СТС

Диктор Александр Клюквин

Голос телеканала Россия-1

Диктор Ольга Зубкова

Голос Анджелины Джоли

Диктор Владимир Зайцев

Голос Роберта Дауни младшего

Диктор Алексей Колган

Голос Шрека

Диктор Владимир Еремин

Голос Аль Пачино

Диктор Борис Быстров

Голос Гомера Симпсона

Диктор Артем Кретов

Голос телеканала РЕН ТВ

Диктор Ольга Плетнева

Голос Умы Турман

Диктор Сергей Набиев

Голос телеканала Матч ТВ

Диктор Татьяна Шитова

Голос Алисы от Яндекса

Диктор Владимир Антоник

Голос Сильвестра Сталлоне

Диктор Алексей Неклюдов

Голос 1 Канала

Диктор Всеволод Полищук

Голос телеканала ТНТ

Диктор Руслан Габидуллин

Голос студии Кубик в Кубе

Диктор Елена Соловьева

Голос телеканала Домашний

Диктор Андрей Ярославцев

Голос Оптимуса Прайма

Диктор Александр Головчанский

Голос Шерлока Холмса

Диктор Илья Исаев

Голос Тома Харди, Майкла Фассбендера, Джереми Реннера

Диктор Борис Репетур

Голос Галилео

Простая и понятная схема работы

Этапы создания автоответчика

  1. 1Оставьте заявку на сайте
  2. 2Обсуждаем задачу, утверждаем текст и бюджет
  3. 3Подбираем диктора и фоновую музыку
  4. 4Оплачиваете заказ удобным способом
  5. 5Мы делаем свою магию :)
  6. 6Получаете готовый к загрузке на АТС автоответчик
А отвечать за все наши действия
и результаты буду лично я
Александр Лакеев
основатель студии КупиГолос

Как происходит запись

Профессиональный диктор

Актеры дубляжа и федеральные дикторы харизматичны и обаятельны! Посмотрите, как работает у нас в студии Владимир Еремин, который озвучивает Аль Пачино, Майкла Дугласа, Энтони Хопкинса, Микки Рурка, Дастина Хофмана и множество других актеров.

Если важно записать самому

Иногда необходимо записать не диктора, а голос владельца или сотрудника вашей компании. Мы с удовольствием организуем для вас такую запись. Посмотрите, как проходила запись вице-президента компании Adidas в России и СНГ – Антона Соколова.

Другие видео из студии смотрите на нашем YouTube канале Смотреть

Наше портфолио

Примеры голосовых приветствий и IVR меню

Послушать и скачать образцы голосовых приветствий компаний, примеры автоответчиков и IVR меню, записанные в нашей студии. Готовые стандартные и креативные автоответчики.

Сколько стоит автоответчик

Стоимость записи автоответчика IVR

Наши цены на запись автоответчика или IVR меню предельно просты и понятны. Вам нужно всего лишь выбрать один из трех тарифов в зависимости от вашего бюджета!

  • Стандарт

    при ограниченном бюджете

    от 1 980 ₽

    • текст БЕСПЛАТНО
    • монтаж от 1 530 ₽
    • региональный диктор от 450 ₽
    • хронометраж до 40 сек

    В таких автоответчиках мы советуем использовать музыку из Российских библиотек

    Хочу заказать
  • Премиум

    популярный

    от 2 430 ₽

    В таких автоответчиках мы советуем использовать музыку из зарубежных библиотек

    Хочу заказать
  • ПРЕМИУМ +

    для статусных компаний

    от 10 630 ₽

    В таких автоответчиках мы советуем использовать эксклюзивную музыку, созданную нашей студией специально для вас

    Хочу заказать
Стоимость создания более длинных автоответчиков и систем IVR рассчитывается индивидуально

Гарантии

  1. 1
    Работа по договору
    Заключаем с вами договор, а закрывающие документы можем отправить не только почтой, но и через системы электронного документооборота
  2. 2
    Соблюдение NDA
    Конфиденциальность информации - ваше право. И мы его уважаем!
  3. 3
    Соблюдение авторских прав и лицензионная музыка
    Передача прав на записи закреплена в договоре

Тексты, шаблоны, примеры автоответчика компании

Шаблоны голосовых приветствий

Бесплатные шаблоны и фразы стандартных телефонных голосовых приветствий для компании в рабочее и нерабочее время. Можно использовать эти тексты для составления своего автоответчика.

  • Компания Х приветствует вас! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии: вам ответит первый освободившийся специалист! Более подробную информацию о нашей компании вы можете найти на сайте company.ru Нерабочее время: Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Х. К сожалению, у нас сейчас не рабочее время. Мы будем рады услышать Вас по будням с 09:00 до 18:00. Всего хорошего!
  • Добро пожаловать в компанию Х! Мы очень ждали вашего звонка и сейчас подберем для вас лучшего специалиста! Пожалуйста, подарите нам немного времени! Нерабочее время: Компания Х приветствует вас! В данный момент в нашем офисе нет ни души, но завтра утром, полные сил и энергии, мы обязательно вам перезвоним!
  • Здравствуйте! Вы позвонили в компанию X. Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста! Ваш звонок очень важен для нас. Вы – 2ой в очереди! Нерабочее время: Компания Х приветствует Вас! В данный момент наших сотрудников нет на месте. Пожалуйста, перезвоните нам в будний день с 09:00 до 18:00, либо отправьте ваш вопрос на адрес электронной почты info@company.ru
  • Здравствуйте! Вас приветствует компания Х! Ну наконец-то! Мы уж думали вы не позвоните! Оставайтесь, пожалуйста, на линии – сейчас соединим вас с персональным консультантом! Нерабочее время: Вас приветствует компания Х! В данный момент мы набираемся энергии и сил, чтобы максимально качественно удовлетворить вашу потребность! В будни с 09:00 до 18:00 мы в полной боевой готовности будем с нетерпением ждать вашего звонка! Или напишите нам на info@company.ru и мы перезвоним вам сами!
  • Здравствуйте! Компания Х рада Вас слышать! Для соединения с абонентом, пожалуйста, наберите в тоновом режиме его внутренний номер. Или оставайтесь на линии: Вам ответит первый освободившийся специалист. Нерабочее время: Приветствуем Вас! Вы позвонили в компанию Х. Пожалуйста, наберите в тоновом режиме внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии до соединения с оператором.
  • Это компания Х! Мы от всей души приветствуем вас и уже готовы направить ваш звонок на нужного специалиста! Только наберите, в тоновом режиме его внутренний номер, или оставайтесь на линии – мы соединим вас с оператором! Нерабочее время: Здравствуйте, это компания Х! Мы очень рады, что именно вы позвонили нам! Если вам нужен конкретный специалист, пожалуйста, наберите его номер в тональном режиме. Если нет – просто оставайтесь на линии и мы подберем вам самого лучшего оператора!

Если готовые шаблоны не подходят

Разработаем текст автоответчика под клиента

  • Профессиональные сценаристы
  • Срок 24 часа
  • Цена от 990 ₽

Голос для автоответчика

Дикторы для записи автоответчика

Более 350 профессиональных дикторов для озвучки автоответчиков и телефонных голосовых приветствий с большим опытом работы. Мужской и женский голос для вашего автоответчика.

Отзывы на Яндексе

Попова Е.
30 октября 2019

Здесь грамотные специалисты, большая база дикторов, всё сделали в срок и как надо. В процессе совместной творческой работы прислушивались к пожеланиям и всегда шли на встречу! Удачи и процветания вам, КупиГолос!

Смотреть другие отзывы
Студия КупиГолос
Москва, Большой Саввинский пер., 9 стр. 3, этаж 10, офис 1009
Оставить отзыв

Играем в высшей лиге

Лучшие выбирают лучших

К нам обращаются крупнейшие российские и зарубежные компании

Отвечаем на вопросы
В каком формате вы предоставляете автоответчики?

Технические специалисты, которые загружают аудиофайлы на АТС, как правило, заранее знают необходимый им формат. Соответственно, вы просто сообщаете нам формат и параметры выходного файла, и мы делаем автоответчик по вашим техническим требованиям. Если же такой информации у вас нет, то мы предоставляем вам 2 варианта: mp3 и формат под IVR.

Нужна ли музыка для голосового приветствия и IVR меню?

Это зависит, в первую очередь, от ваших собственных предпочтений и от специфики автоответчика. Для развернутых IVR-сообщений с разными вариантами, конечно, будет неплохо поставить на фон легкую мелодию. Если же у вас небольшое приветствие, после которого сразу идет соединение с оператором, тогда музыка не обязательна.

Как подобрать идеальный дикторский голос для автоответчика?

Под разные голосовые приветствия подходят разные дикторские голоса и подачи. Это зависит от стиля компании, вида деятельности и концепции текста автоответчика. Мы всегда готовы подобрать максимально подходящие голоса под ваши тексты или написать вам сценарий для IVR.

У меня маленькая компания. Нужен ли мне автоответчик?

Наличие автоответчика даже у маленьких организаций, как ни крути, формирует положительный имидж в голове звонящего. Кроме того наличие голосового приветствия может создавать впечатление, что вы вовсе не маленькая компания, а серьезная и большая организация. И вскоре вы такой и станете на самом деле. Поэтому ответ однозначный - автоответчик нужен всем!

Можно ли использовать разные языки в одном автоответчике?

Да, конечно! И для этого есть 2 подхода.
Первый: использование 2 голосов носителей языка - русский и английский (или любой другой необходимый вам язык). Этот вариант подойдет, если вам часто звонят иностранцы носители языка: им родной акцент будет понятней и ближе.
Второй: Использование русскоязычного диктора, который хорошо владеет обоими языками. В нашей базе такие есть.

Остались вопросы?

Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!

8 800 777-81-45