Запись голосовых приветствий для компании
Заказать голосовое приветствие для компании - запись уникальных телефонных автоответчиков, озвучка IVR меню и автоинформаторов. Расположите к себе клиентов еще до начала разговора!
-
Запись
под ключ -
Сроки
1 день -
Стоимость
от 1 390 ₽ -
Озвучка на
55 языках -
Лицензионная
музыка
Зачем нужен голосовой автоответчик
-
Создание имиджа организации
Качественное голосовое приветствие формирует высокий статус и имидж вашей компании при самом первом контакте с клиентом! Хороший IVR располагает звонящего еще до соединения со специалистом, ведь человек сразу слышит название организации и, возможно, ее преимущества.
-
Менеджер, который работает 24/7
Во время телефонного звонка секретарь может отсутствовать на рабочем месте или быть не в духе – в каждом из этих случаев вы рискуете потерять клиента. Голосовое меню IVR не болеет, не опаздывает и в любое время суток предоставляет вашим клиентам самую актуальную информацию.
-
Автоматическое информирование
Часто компаниям необходимо осведомить максимальное количество своих клиентов о различных нововведениях или акциях. Эту рутинную нагрузку можно переложить с секретаря на телефонный автоответчик или автоинформатор, который в лучшем виде донесет до людей необходимую информацию.
-
Перенаправление в нужный отдел
Одна из главных функциональных особенностей IVR-автоответчика в том, что он может распределять телефонные звонки по необходимым отделам. Звонящий быстро сможет соединиться с нужным ему сотрудником благодаря ясной и четкой системе выбора направления.
Какие бывают автоответчики
Голосовое приветствие
Голосовое приветствие компании - это короткое информационно-приветственное сообщение, звучащее непосредственно перед соединением с секретарем. Этот вариант отлично подойдет для небольших компаний, у которых нет необходимости соединять клиентов с разными отделами и сотрудниками. В голосовом приветствии также может быть отражена важная новостная, акционная или презентационная информация. Голосовое приветствие подходит для таких небольших сервисов, как доставка цветов, ремонт техники и т.д.
Пример голосового приветствия
Голосовое меню IVR
IVR (Interactive Voice Response) - это более сложный вариант автоответчика, в котором звонящему предлагается “пройти” к нужному специалисту самостоятельно путем нажатия определенных цифр в телефоне. Для IVR меню записываются отдельные “ветки”, которые звучат на определенных уровнях автоответчика. Преимущество IVR меню в том, что он может ответить на многие клиентские вопросы без прямого соединения с сотрудником компании. Подходит для корпораций и крупных компаний, преимущественно оказывающих услуги.
Пример многоуровневого IVR меню
Наше портфолио
Примеры голосовых приветствий и IVR меню
Послушать и скачать образцы голосовых приветствий компаний, примеры автоответчиков и IVR меню, созданные нашей студией
Простая и понятная схема работы
Этапы создания автоответчика
- 1Оставьте заявку на сайте
- 2Обсуждаем задачу, утверждаем текст и бюджет
- 3Подбираем диктора и фоновую музыку
- 4Оплачиваете заказ удобным способом
- 5Мы делаем свою магию :)
- 6Получаете готовый к загрузке на АТС автоответчик
Сколько стоит хороший автоответчик
Стоимость записи автоответчика IVR
Наши цены на запись автоответчика или IVR меню предельно просты и понятны. Вам нужно всего лишь выбрать один из двух вариантов - ivr с музыкой или без!
Без музыкального фона
1 390 ₽
Хочу заказатьС музыкальным
фоном
2 280 ₽
Хочу заказатьТексты, шаблоны, примеры автоответчика компании
Шаблоны голосовых приветствий
Бесплатные шаблоны и фразы стандартных телефонных голосовых приветствий для компании в рабочее и нерабочее время. Можно использовать эти тексты для составления своего автоответчика.
- Компания Х приветствует вас! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии: вам ответит первый освободившийся специалист! Более подробную информацию о нашей компании вы можете найти на сайте company.ru Нерабочее время: Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Х. К сожалению, у нас сейчас не рабочее время. Мы будем рады услышать Вас по будням с 09:00 до 18:00. Всего хорошего!
- Добро пожаловать в компанию Х! Мы очень ждали вашего звонка и сейчас подберем для вас лучшего специалиста! Пожалуйста, подарите нам немного времени! Нерабочее время: Компания Х приветствует вас! В данный момент в нашем офисе нет ни души, но завтра утром, полные сил и энергии, мы обязательно вам перезвоним!
- Здравствуйте! Вы позвонили в компанию X. Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста! Ваш звонок очень важен для нас. Вы – 2ой в очереди! Нерабочее время: Компания Х приветствует Вас! В данный момент наших сотрудников нет на месте. Пожалуйста, перезвоните нам в будний день с 09:00 до 18:00, либо отправьте ваш вопрос на адрес электронной почты info@company.ru
- Здравствуйте! Вас приветствует компания Х! Ну наконец-то! Мы уж думали вы не позвоните! Оставайтесь, пожалуйста, на линии – сейчас соединим вас с персональным консультантом! Нерабочее время: Вас приветствует компания Х! В данный момент мы набираемся энергии и сил, чтобы максимально качественно удовлетворить вашу потребность! В будни с 09:00 до 18:00 мы в полной боевой готовности будем с нетерпением ждать вашего звонка! Кроме того, вы можете написать нам на info@company.ru и мы перезвоним вам сами!
- Здравствуйте! Компания Х рада Вас слышать! Для соединения с абонентом, пожалуйста, наберите в тоновом режиме его внутренний номер. Или оставайтесь на линии: Вам ответит первый освободившийся специалист. Нерабочее время: Приветствуем Вас! Вы позвонили в компанию Х. Пожалуйста, наберите в тоновом режиме внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии до соединения с оператором.
- Это компания Х! Мы от всей души приветствуем вас и уже готовы направить ваш звонок на нужного специалиста! Только наберите, в тоновом режиме его внутренний номер, или оставайтесь на линии – мы соединим вас с оператором! Нерабочее время: Здравствуйте, это компания Х! Мы очень рады, что именно вы позвонили нам! Если вам нужен конкретный специалист, пожалуйста, наберите его номер в тональном режиме. Если нет – просто оставайтесь на линии и мы подберем вам самого лучшего оператора!
Если готовые шаблоны не подходят
Разработаем текст автоответчика под клиента
- Профессиональные сценаристы
- Срок 24 часа
- Цена от 990 ₽
Мы рекомендуем
Дикторы для записи автоответчика
Более 350 профессиональных дикторов для озвучки автоответчиков и телефонных голосовых приветствий с большим опытом работы. Выберите идеальный голос для своего автоответчика
Технические специалисты, которые загружают аудиофайлы на АТС, как правило, заранее знают необходимый им формат. Соответственно, вы просто сообщаете нам формат и параметры выходного файла, и мы делаем автоответчик по вашим техническим требованиям. Если же такой информации у вас нет, то мы предоставляем вам 2 варианта: mp3 и формат под IVR.
Это зависит, в первую очередь, от ваших собственных предпочтений и от специфики автоответчика. Для развернутых IVR-сообщений с разными вариантами, конечно, будет неплохо поставить на фон легкую мелодию. Если же у вас небольшое приветствие, после которого сразу идет соединение с оператором, тогда музыка не обязательна.
Под разные голосовые приветствия подходят разные дикторские голоса и подачи. Это зависит от стиля компании, вида деятельности и концепции текста автоответчика. Мы всегда готовы подобрать максимально подходящие голоса под ваши тексты или написать вам сценарий для IVR.
Наличие автоответчика даже у маленьких организаций, как ни крути, формирует положительный имидж в голове звонящего. Кроме того наличие голосового приветствия может создавать впечатление, что вы вовсе не маленькая компания, а серьезная и большая организация. И вскоре вы такой и станете на самом деле. Поэтому ответ однозначный - автоответчик нужен всем!
Да, конечно! И для этого есть 2 подхода.
Первый: использование 2 голосов носителей языка - русский и английский
(или любой другой необходимый вам язык). Этот вариант подойдет, если вам часто звонят иностранцы носители языка:
им родной акцент будет понятней и ближе.
Второй: Использование русскоязычного диктора, который хорошо владеет обоими языками. В нашей базе такие есть.
Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!