Сценарии для рекламных роликов

Примеры готовых сценариев

Клиент: «банк Иваново»

Задание: сценарий для вокального ролика. Реклама кредитной программы «Ничего лишнего»

Утвержденный сценарий:
Ничего, ничего, ничего, ничего лишнего.
Твой кредит,
Под залог, без поручителей.
Ни бумажек, ни справок, ни волокит.
Твой кредит
Информационная часть:
Кредит «Ничего лишнего» от банка Иваново.
Подробная информация на сайте kbivanovo.ru
Лицензия ЦБ РФ № 1763

Аудио воплощение:

Клиент: Цветочный дворик

Задание: имиджевый ролик для флористического салона

Утвержденный сценарий:
Понять мотив... создать образ... и удивить.
Мы прячем самые откровенные чувства и самые яркие эмоции в подлинном шедевре флористического искусства.
Мы создаем нечто большее, чем просто букет цветов.
Чтобы вы могли объяснить все без слов.
Флористический бутик Цветочный дворик.
Проспект Ленина 84. Рядом с Бисмарком.

Аудио воплощение:

Коллектив проекта «КупиГолос» уже достаточно давно разрабатывает аудиоролики любой направленности. Наш профессиональный состав без труда подготовит текст для озвучки, придумает сообщения, создаст трогательный и проницательный сценарий для аудиоролика.

Специалисты выполнят любую услугу после согласования всех условий и сбора информации о рекламируемом продукте. Для того чтобы разработать сценарий для аудиоролика, от вас потребуются данные о компании, целевой аудитория, предлагаемом продукте. После изучения всех деталей, будет предложено на выбор несколько вариантов на согласование. Запись выполняется только после завершающего этапа – утверждения текста. Цена ролика будет зависеть от нескольких факторов: использования музыкальной составляющей, длины текста, наложения эффектов.

Текст рекламы на радио должен быть четким и лаконичным. Чтобы не возникало дополнительных вопросов, его необходимо как следует проработать. Важно, чтобы заказчик слышал, как текст для озвучки произносит диктор для устранения недочетов, правильного произношения иностранных слов и утверждения интонации. Текст рекламы на радио необходимо проверить на соответствие хронометражу, после чего можно приступать к записи.

Чтобы аудиоролик стоил недорого необходимо заранее утвердить сценарий, так как замена музыкального сопровождения и другие правки могут привести к изменению в хронометраже и повышению стоимости. Мы стараемся быть внимательными ко всем мелочам и не допускаем подобных ошибок в своей работе.

НАВЕРХ