Быстрый заказ

Сценарии и тексты для рекламных роликов

Создаем яркие креативные сценарии для рекламных роликов и тексты эффективной аудио и радиорекламы

  • На выбор
    3 варианта
  • Сроки
    от 1 дня
  • Стоимость
    от 990 ₽
  • Доработка
    бесплатно
  • Полное соблюдение
    ФЗ “О рекламе”

Нужен эффективный сценарий?

В команде КупиГолос собраны очень талантливые копирайтеры и сценаристы. Мы наилучшим образом воплотим любую рекламную идею в эффектную концепцию аудиоролика. Креативный подход, взгляд с разных сторон (даже с самых непредсказуемых), мелодичность и легкость восприятия - вот что отличает наши рекламные сценарии и тексты от других! Мы точно знаем, как следует общаться именно с вашей целевой аудиторией и всегда посоветуем, как лучше преподнести информацию в ролике. Все это позволяет сделать конверсию от рекламной кампании на радио максимальной. У нас вы можете заказать все виды рекламных сценариев: информационное сообщение, имиджевую или игровую концепцию, а также текст вокальной песни.

Бриф на разработку сценария

3 вида сценариев

Сценарий является базовой концепцией любого аудиоролика, определяющей стиль, музыку и даже диктора и подачу. Выделяют 3 основных типа рекламных текстов

  1. 1

    Информационный сценарий

    Интересное рекламное сообщение без привязки к какой-либо творческой концепции. Фактическое описание товара или услуги. Такой сценарий хорошо подойдет для аудиороликов с маленьким хронометражем или для серьезной аудитории.

    Примеры сценариев информационных роликов
  2. 2

    Игровой / Имиджевый сценарий

    Яркий запоминающийся творческий сценарий с изюминкой. Это могут быть стихи или игра слов, юмор или забавная сценка из жизни. Такой тип сценария формирует в голове слушателей позитивные образы, которые ассоциируются с рекламируемым продуктом.

    Примеры сценариев игровых роликов
  3. 3

    Вокальный / Песенный сценарий

    Этот вариант подойдет вам, если вы хотите вирусную позитивную рекламу вашего продукта. Варианты вокальных сценариев предлагаются вместе с инструменталом и демо-записью от наших авторов. Вокальные сценарии дают максимальную конверсию от рекламы, так как легко запоминаются и располагают к себе.

    Примеры сценариев вокальных роликов

Как рождаются рекламные шедевры

Этапы создания сценария

  1. 1 Заполните бриф или оставьте заявку на сайте
  2. 2 Обсуждаем и утверждаем техническое задание
  3. 3 Оплачиваете заказ удобным способом
  4. 4 Предлагаем 3 варианта сценария на выбор
  5. 5 Дорабатываем до идеала выбранный вами вариант

Сколько стоит сценарий рекламного ролика

Стоимость разработки сценариев

Сценарий информационного ролика или IVR

  • срок 1-2 дня
  • хронометраж до 40 сек
  • кол-во вариантов 3 варианта

990 ₽

Хочу заказать

Сценарий игрового, имиджевого
ролика

  • срок 1-3 дня
  • хронометраж до 40 сек
  • кол-во вариантов 3 варианта

1 390 ₽

Хочу заказать

Сценарий вокального (песенного)
ролика

  • срок 1-4 дня
  • хронометраж до 40 сек
  • кол-во вариантов 3 варианта

2 290 ₽

Хочу заказать
Отвечаем на вопросы
Как быстро вы пишете сценарии?

Регламент сроков изготовления разных типов сценариев можно узнать тут. По статистике, клиент получает сценарии уже на следующее утро после оплаты. В индивидуальных случаях можем написать и в течение часа-двух после подтверждения заказа.

Сколько вариантов текста я получу?

Мы всегда предоставляем 3 варианта сценария на выбор. Если это игровой ролик, то в тексте расписаны комментарии по интонациям и поведению героев. Если вокальный, то вы получаете архив - 3 варианта инструменталов, 3 демо-версии (для понимания, как сценарий будет звучать) и сам текст.

Мне не понравились сценарии. Что делать?

Если вам не понравился ни один из наших вариантов, то мы разработаем для вас новые концепции. Но они будут основаны на вашей подробной обратной связи. Чтобы получить тот идеал, который вы хотите, вы должны иметь о нем хотя бы общее представление и постараться описать это нам.

Мне понравились все сценарии. Могу ли я использовать все?

При оплате одного сценария вы имеете право использовать только одну из трех версий текста! В случае, если вы желаете использовать 2 или все 3, нужно будет оплатить отдельно каждый сценарий. Использование более 1 варианта текста без согласия студии запрещено и может преследоваться законом.

Какой хронометраж выбрать для сценария?

Как правило, у клиентов есть свое требование хронометража, основанное на медиаплане радиостанции, где будет крутиться ролик. Если же ограничений по хронометражу нет, то идеальное время - до 30-40 секунд, чтобы удержать внимание слушателя.

Соблюдаете ли вы ФЗ «О рекламе» при написании сценариев?

Наши сценаристы абсолютно компетентны в вопросах рекламного законодательства и всегда учитывают ФЗ при разработке сценариев. Заказывая ролики у нас, вы можете быть уверены в возможности их законного использования!

Остались вопросы?

Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!

8 800 777-81-45

Коллектив проекта КупиГолос уже достаточно давно разрабатывает аудиоролики любой направленности. Наш профессиональный состав без труда подготовит текст для озвучки, придумает сообщения, создаст трогательный и проницательный сценарий для аудиоролика.

Специалисты выполнят любую услугу после согласования всех условий и сбора информации о рекламируемом продукте. Для того чтобы разработать сценарий для аудиоролика, от вас потребуются данные о компании, целевой аудитории, предлагаемом продукте. После изучения всех деталей, будет предложено на выбор несколько вариантов на согласование. Запись выполняется только после завершающего этапа – утверждения текста. Цена ролика будет зависеть от нескольких факторов: использования музыкальной составляющей, длины текста, наложения эффектов.

Текст рекламы на радио должен быть четким и лаконичным. Чтобы не возникало дополнительных вопросов, его необходимо как следует проработать. Важно, чтобы заказчик слышал, как текст для озвучки произносит диктор для устранения недочетов, правильного произношения иностранных слов и утверждения интонации. Текст рекламы на радио необходимо проверить на соответствие хронометражу, после чего можно приступать к записи.

Чтобы аудиоролик стоил недорого необходимо заранее утвердить сценарий, так как замена музыкального сопровождения и другие правки могут привести к изменению в хронометраже и повышению стоимости. Мы стараемся быть внимательными ко всем мелочам и не допускаем подобных ошибок в своей работе.