Вопросы и ответы

Как воспользоваться услугами проекта КупиГолос?

1. Как выбрать диктора?

То КАК мы говорим не менее важно, чем то, ЧТО мы говорим.
Именно поэтому к озвучиванию проектов следует подходить очень кропотливо и ответственно.
Так, например, для озвучивания голосового меню в IVR сервисах лучше всего использовать мягкий женский голос, а для брутальной рекламы бритвы – грубый мужской.
Прежде чем, определиться с голосом для озвучки, подумайте, какие эмоции вы хотите передать потенциальному клиенту. На что должен провоцировать голос. В мужских голосах больше силы и энергетики, в женских – тепла и (бывает необходимо) эротики.
Подумайте, какие тон и тембр могли бы максимально гармонично облечь в аудио-формат ваши мысли.
Помните, что неудачно подобранный голос чреват тем, что информация просто не будет воспринята. И, напротив, идеально подобранный голос будет продавать не менее эффективно, чем озвучиваемый посыл.

2. Как сделать заказ?

Рядом с иконкой понравившегося вам диктора нажмите кнопку «заказать» Заполните предложенные поля и нажмите кнопку «отправить»
Сразу после получения вашего заказа менеджером, наш специалист свяжется с вами.
Для вашего удобства разработан брифы, которые вы можете заполнить в удобное время и выслать по адресу info@kupigolos.ru
Бриф на создание аудиоролика Бриф на создание сценария

3. Как точно сформировать заказ?

Создать именно тот аудио-продукт, который вы хотите, нашей команде поможет грамотно составленное техническое задание.
Не бойтесь максимально подробно описать свою задачу. Если у вас есть пример, на который должен быть похож будущий продукт, опишите его или прикрепите к письму.
Сам текст аудио-ролика необходимо представить по правилу: «Как слышится - так и пишется».
Диктор не вправе додумывать за заказчика, поэтому

  1. Избегайте сокращений и аббревиатур. Пишите слова полностью.
    • неправильно: г.
    • правильно: город (граммов)
    • неправильно: ТК
    • правильно: Тэ Ка или торговый комплекс
  2. Указывайте заглавной буквой ударение в именах собственных.
    (имена и фамилии, географические названия, название фирмы или услуги)
    • неправильно: г. Волуйки
    • правильно: город ВолУйки
    • неправильно: ш. Поляковское
    • правильно: шоссе ПолякОвское
  3. Пишите транскрипцию иностранных слов
    • неправильно: Tenerife
    • правильно: ТэнэрИфэ
  4. Расшифровывайте номера телефонов, или оставляйте комментарий, как правильно их произносить.
    • неправильно: (4212) 12-34-56
    • правильно: код города сорок два двенадцать, телефон двенадцать, тридцать четыре, пятьдесят шесть.

4. Как рассчитать стоимость?

Стоимость готового продукта складывается из стоимости услуг диктора и стоимости производства ролика.
Для вашего удобства предусмотрена гибкая система оплаты производства, в зависимости от потребностей Клиента. Вы можете самостоятельно узнать порядок цен в прайс-листе и в разделе «Цены», с помощью онлайн-калькулятора, который позволит вам самостоятельно определить стоимость изготовления в зависимости от параметров вашего заказа.
Окончательную стоимость заказа вам сообщит менеджер, который свяжется с вами.

5. Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ с помощью Яндекс.Денег, WebMoney, QIWI, карты Сбербанка, MasterCard, Visa, а также безналичным расчетом для юридических лиц.
Комиссия платежных систем оплачивается клиентом.
Вы можете предложить свой вариант оплаты, мы его обязательно рассмотрим.
Наша студия работает на условиях 100% предоплаты.
После совершения платежа, вы можете подтвердить оплату любым удобным для вас способом.
Пришлите нам скан или фотографию платежки/чека. При совершении электронного платежа, пожалуйста, указывайте в комментариях название вашего заказа.

Вопросы клиентов

1. Каков срок выполнения заказа?

Работа над заказом начинается сразу после его оплаты.
Срок выполнения заказа зависит от вида заказа и составляет от 2 часов до 4 дней.
Сроки на изготовление всех типов заказа вы можете посмотреть в прайс-листе или в разделе “цены”.
Сроки изготовления зависят от таких факторов, как сложность работы и доступность диктора.
Наша студия работает с дикторами со всех уголков России. Поэтому следует учитывать поправки на разницу во времени в разных часовых поясах.
Так же вы должны понимать, что изготовить игровой ролик значительно сложнее и, соответственно, дольше, чем записать информационный текст-объявление.

2. Какие гарантии вы предоставляете?

Мы гарантируем полное и точное выполнение работ в соответствии с поставленным техническим заданием.
Если по нашей вине были сделаны ошибки, мы исправим их бесплатно.

3. Как внести изменения в заказ?

1) Внесение изменений в заказ до начала его выполнения.

До момента начала работы специалистов над заказом вы можете внести любые изменения. О чем необходимо сообщить менеджеру в письменном виде, для подтверждения изменений технического задания.

2) Внесение изменений в готовый заказ.

Если при получении готового аудио-ролика вы обнаружили, что при заполнении брифа допустили ошибку в тексте, адресе, номера телефона и т.д., мы будем вынуждены просить вас о дополнительной плате.
Помните, что наша задача - в точности выполнить ваши требования, а не получить с вас дополнительные деньги. Поэтому по вашему требованию, мы внесем коррективы, не требующие платы.

4. Чем отличается готовый аудиоролик или IVR сообщение от начитки диктора?

Чтобы правильно сделать заказ под свои потребности, обратите внимание на разницу двух понятий: начитка диктора и готовый аудиоролик. Заказывая начитку диктора, вы получаете сырой дубль (дубли) записи текста. А после того, как с этим голосом проводится ряд манипуляций, таких как:
- очистка шумов,
- обработка звучания голоса,
- наложение музыки и дополнительных звуков,
- аранжировка
…получается готовый аудиоролик.

Таким образом начитка диктора – это самый первый этап создания готового материала, полноценного аудиоролика.
Начитку обычно заказывают звукорежиссёры, или люди, умеющие обрабатывать звук. Просто записанный голос будет стоить дешевле обработанного звука, а заказчик может воплотить все свои идеи, самостоятельно обрабатывая материал.
Вместе с тем, заказ готового аудиоролика сэкономит ваши время и энергию.

5. Что собой представляет готовый заказ?

По умолчанию, аудио-ролики вы получаете в формате mp3 320 kbps stereo.
Дикторскую начитку в формате mp3 160 kbps mono.
Если вам требуется другой формат записи (wave, CCITT A(U)-Law (для автоответчиков) и т.д.), указывайте это заранее в комментариях к заказу.

6. Что такое паспорт ролика и зачем он нужен?

Паспорт ролика - документ, подтверждающий правомерность воспроизведения аудиоролика в местах его размещения.
Это документ, который подтверждает авторство аудио-продукта. Его предоставление требуется в зависимости от политики радиостанции.

7. Как я могу получить паспорт ролика?

Все что вам нужно сделать, это указать на необходимость получения паспорта ролика при размещении заказа. Оригиналы документов мы можем выслать вам Почтой России или курьерской службой за счет клиента. Также мы можем предоставить сканы документов, отправив их на электронную почту.

8. Как не нарушить авторские права?

Самый простой вариант- это использовать музыку, на которую не заявлены авторские права: музыка композиторов прошлого, народная музыка, мировое музыкальное наследие.
Авторские композиции отличаются большим разнообразием и выразительностью, однако за их использование необходимо перечислить гонорар автору.

9. Что если мне нужно сделать очень срочно?

Все, что для этого нужно - сообщить об этом менеджеру. Мы подберем вариант, который устроит вас по срокам и не отразится на качестве готового продукта.

10. Какие документы предоставляет проект КупиГолос?

В зависимости от потребностей Клиента, мы можем оформить договор, счет, акт выполненных работ и любые другие необходимые вашей организации документы, предусмотренные действующим законодательством. При создании заказа, пожалуйста, указывайте, какие документы вам необходимы.

11. Как я могу получить скидку?

Наша команда рада плодотворному и долговременному сотрудничеству с Клиентами. Поэтому скидки и специальные предложения распространяются на заказ работ в большом объеме.
Цены, предложенные в настоящее время нашим проектом, сформированы на максимально низком уровне, что нетрудно проверить. Поэтому род деятельности заказчика, объем бизнеса и его рентабельность не являются основанием для получения скидки

НАВЕРХ