Быстрый заказ

Изготовление рекламных аудиороликов онлайн

Заказать аудиоролик онлайн - создание и запись рекламных аудиороликов для радио по доступным ценам

  • Работа
    под ключ

  • Сроки
    от 1-2 дней

  • Стоимость
    от 2 220 руб

  • Запись на
    55 языках

  • Лицензионная
    музыка

Нужен рекламный радиоролик
под ключ?

Сегодня, чтобы получить новых клиентов, мало просто записать рекламный аудиоролик. Его нужно сделать безупречным и оригинальным, неподражаемым и легко запоминающимся. Ваша реклама должна выделяться на фоне монотонного рекламного блока на радио. Радиоролик должен отрывать слушателей от любых дел, чтобы они всё свое внимание уделили вашему предложению. Именно такие аудиоролики создаем мы! В нашем арсенале: лучшие дикторские голоса мира, талантливые и фантастически-креативные сценаристы и копирайтеры, а также настоящие Боги звука - профессиональные звукорежиссеры. Хотите докажем эти слова делом? Тогда заполните бриф и сделайте заказ!

Бриф на создание аудиоролика

3 вида аудиороликов

Для начала следует определиться какой тип аудиоролика вам нужен.
Наша студия в своей работе выделяет 3 типа аудиороликов

  1. 1

    Информационный аудиоролик

    Это информационное сообщение в официально-деловом или позитивном тоне. Буквальный рассказ о рекламируемом объекте. Такой вариант подойдет, если ваша аудитория серьезная и воспринимает только информацию коротко и по делу.

    Примеры информационных аудиороликов
  2. 2

    Игровой / имиджевый аудиоролик

    Преимущество этого типа - яркая, креативная подача. Здесь создается игровая концепция, в которую погружается слушатель, либо образный красивый текст, формирующий имидж рекламируемого продукта. Также разрабатывается слоган.

    Примеры игровых аудиороликов
  3. 3

    Вокальный / песенный аудиоролик

    Хотите, чтобы люди напевали себе под нос песню о вашем продукте? Тогда этот вариант точно для вас! Убойные вирусные ролики и красивые вокальные партии, которые в лучших красках расскажут о преимуществах вашего рекламируемого продукта.

    Примеры вокальных аудиороликов

Наше портфолио

Примеры рекламных аудиороликов

Оцените аудиоролики, созданные нашей студией

Как мы работаем

Этапы создания аудиоролика

  1. 1 Заполните бриф или оставьте заявку на сайте
  2. 2 Обсуждаем задачу, утверждаем сценарий ролика и бюджет
  3. 3 Подбираем дикторов и фоновую музыку
  4. 4 Оплачиваете заказ удобным способом
  5. 5 Мы делаем свою магию :)
  6. 6 Получаете готовый к эфиру на радио рекламный ролик

Сколько стоит аудиоролик

Стоимость изготовления аудиоролика

  • Информационный ролик

    Классический рекламный ролик - сообщение, призванное донести информацию о товаре или услуге

    • запись диктора от 400 ₽
    • монтаж ролика 1 820 ₽
    • лицензионная музыка от 300 ₽
    • хронометраж до 40 сек
    • сроки 1-3 рабочих дня

    2 520 ₽

    Хочу заказать
  • Игровой, имиджевый ролик

    Выдержанная игровая или имиджевая концепция в стихах, сценке или красивой прозе

    • запись диктора от 400 ₽
    • монтаж ролика 2 960 ₽
    • лицензионная музыка от 300 ₽
    • хронометраж до 40 сек
    • сроки 1-3 рабочих дня

    3 660 ₽

    Хочу заказать
  • Вокальный (песенный) ролик

    Обычный рекламный новостной ролик, призванный рассказать о товаре или услуге

    • запись диктора от 900 ₽
    • монтаж ролика 4 860 ₽
    • лицензионная музыка от 300 ₽
    • хронометраж до 40 сек
    • сроки 1-4 рабочих дня

    6 060 ₽

    Хочу заказать
или

Рассчитайте стоимость аудиоролика с помощью онлайн калькулятора

У вас еще нет сценария ролика?

Разработка сценария для аудиоролика

  • Профессиональные сценаристы
  • Срок 24 часа
  • Цена от 830 ₽

Наши преимущества

Почему выбирают нас?

Клиенты ценят нас за профессионализм, порядочность и ответственность в работе

  • Доступные цены

    Хорошая реклама – чаще всего кнут для кошелька. Мы сделали её пряником!

  • Оперативность

    Мы, пожалуй, самые вежливые короли! – Пунктуальность и точность в деталях – залог нашего успеха!

  • Дружеский подход

    Мы ценим своих клиентов. Наша студия только за позитивное сотрудничество.

  • Доступность

    Мы – к вашим услугам в любой точке земного шара.

Отвечаем на вопросы
Я послушал изготовленный ролик и хотел бы внести корректировки. Это возможно?

Да, мы можем произвести любые корректировки по сделанному ролику. Если есть отклонение от изначального технического задания (например: замена утвержденного диктора, изменение текста, изменение подачи или настроения), то такая доработка будет платной. Если же вас что-то не устроило в рамках обозначенного ТЗ (например, был оговорен быстрый темп начитки, а диктор начитал медленно), то такая доработка будет бесплатной.

Я хочу присутствовать при записи диктора. Возможно ли это?

Мы - онлайн студия и практически всех дикторов записываем удаленно. Тем не менее, при желании заказчика мы можем организовать режиссуру и присутствие клиента на записи. Если мы записываем московских федеральных дикторов и актеров, то возможно личное или онлайн присутствие на записи. С остальными дикторами России и мира можно обсудить возможность онлайн-режиссуры посредством Skype или WhatsApp, если у них есть техническая возможность для этого.

Можно сделать нам демо-версию ролика, а потом мы оплатим?

Нет. Дело в том, что даже создавая демо-версию, мы задействуем ресурсы выбранного диктора, а также звукорежиссера, которым нужно будет оплачивать работу в любом случае. Если вас интересует, как тот или иной голос звучит в разных типах роликов, вы можете послушать его демо на нашем сайте.

Можно ли использовать в ролике музыку, предоставленную мной?

Мы можем использовать вашу композицию только в случае, если вы обладаете смежным или полным авторским правом на нее. В противном случае будет нарушение авторских прав, и мы не хотим подвергать риску себя и вас, поэтому возможно использование только лицензионной музыки. Во всех своих роликах мы используем только лицензионную музыку.

Где вы берете музыку для роликов?

В своих роликах мы используем исключительно лицензионную музыку, которую выкупаем с аудиостоков. Отечественный - «Звукобаза БМРУ» и западный - AudioJungle. Также возможно использование классической или народной музыки, на которую нет авторских прав. Под индивидуальные заказы есть возможность написать авторскую музыку с нуля, но это сильно повышает стоимость ролика.

Предоставляете ли вы Паспорт Ролика?

Да. Паспорт ролика пригодится вам при размещении рекламного ролика на радиостанциях. Он подтверждает, что музыка, использованная в вашем ролике, не нарушает чьи-либо авторские права. Пример паспорта ролика наши менеджеры могут отправить вам по запросу.

Остались вопросы?

Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу!

8 800 777-81-45

Не секрет, что рекламные аудиоролики стимулируют на покупку предлагаемых товаров. С их помощью потенциальные покупатели, узнают, где можно купить продукцию со скидкой, в каком торговом центре самая привлекательная цена на определенную группу товаров или где недорого предлагают качественные услуги. Именно поэтому не стоит экономить на презентации своих услуг или продукции. Какой вид рекламы лучше выбрать? Основным ориентиром выступают бюджет, так как чем чаще товар мелькает в рекламных зонах, тем большее количество людей о нем узнают. Этот же принцип касается и рекламы предстоящих мероприятий. Одним из наилучших вариантов является радиоролик, так как их слушают за рулем, во время работы и при выполнении любых других дел, попутно прослушивая радиопередачи.

Казалось бы, что сложного в том, чтобы записать аудиоролик? Достаточно подготовить объявление и запустить его в эфир. Но в реальности дело обстоит несколько сложнее: на создание аудиоролика уходит много времени.

Основные этапы создания аудиоролика:

1. Подготовить текст – сложный процесс, так как необходимо кратко представить преимущества продукта или услуги, заинтересовать покупателя. Это требуется для того, чтобы слушатель смог без посторонней помощи разобраться, почему именно в этой компании следует совершать заказ. Создание радиороликов должно быть качественным, чтобы у слушателя не было желание переключиться на другую волну.

2. Записать аудиоролик – приглашается диктор, который профессионально озвучит заранее подготовленный текст. Не стоит пытаться самому озвучить рекламную презентацию, так как неподходящий тембр, дефект дикции – все это окажет влияние на результат.

Лучше заказать аудиоролик у профессионалов, тогда у покупателя не сложится ошибочного мнения, что у компании нет средств на качественную рекламу. Аудиоролик можно заказать прямо на сайте КупиГолос, где с помощью профессионального оборудования, в студийных условиях будет создан качественный рекламный продукт.

И напоследок, дружеский совет: если вы хотите заказать рекламный аудиоролик, предварительно посоветуйтесь с менеджерами сайта, чтобы подобрать для вашего рекламного блюда максимально подходящие ингредиенты.